17.02.2012 - Автобан «Россия – Китай» - вполне реально

Любители дальних поездок и европейских дорог скоро порадуются ведь в России уже вполне реально должно начаться масштабное строительство новой с применением евротехнологий скоростной супермагистрали.


Автобан «Россия – Китай» - вполне реально

Назначение её простое в понимании обычного автолюбителя и огромное по своим масштабам для государственного пользования так как соединит Европу с Китаем. Со слов главы «Росавтодора» Сергея Кельбаха, новая магистраль будет вводится в рамках оговоренного ранее международного транспортного маршрута. По России предположительно, дорогу проложат через многие областные центры и даже столицу. Начало ляжет уже с существующей магистрали Санкт-Петербург - Москва далее проследует Владимир - Нижний Новгород и Казань затем Оренбург и уйдет на Казахстан, а потом - Китай. Если планы останутся без изменений - новая магистраль примет первый поток в 2022-м году.

Как уже сообщалось ранее общая протяженность магистрали «Европа–Китай» по России составит около 2 000,00 км. Надо бы отметить - если бы дорога ложилась южнее (скажем, через Саратов-Воронеж далее на Украину), она бы оказалась короче вдвое. Но, столица в этом случае осталась бы в стороне.

Интересные моменты и других масштабных проектов «Росавтодора» - дорога с направлением Рязань-Калуга, но в обход столицы, ЦКАД вокруг Москвы, вместе со скоростным Уральским трактом. Также к 2025-му году, в планах соединить Москву-Нижний Новгород а также Казань-Екатеринбург и Тюмень-Омск.

Но, как и полагается, поскольку строительство буде вестись за средства инвесторов – магистрали будут платными. Проездная стоимость и иные условия пока не называются.